Компания NVIDIA совместно с разработчиками из студии Epic Games объявила, что королевская битва Fortnite получит поддержку рейтрейсинга и DLSS 2.0 уже 17 сентября.
More from my site
Градостроительная стратегия Airborne Kingdom выходит 17 декабря Независимая студия The Wandering Band объявила дату релиза своей необычной градостроительной стратегии. Игра Airborne Kingdom выйдет на РС 17 декабря и продаваться вначале будет лишь в […]
Разработчики Fortnite добавили в игру трассировку лучей Кэри, США, 18 сентября 2020, 07:58 — REGNUM Epic Games добавила в многопользовательскую игру Fortnite функцию трассировки лучей (RTX). Об этом компания 17 сентября сообщила в своём […]
Мифологический роглайк Hades вышел на ПК и Nintendo Switch Студия Supergiant Games объявила о выходе ролевого экшена Hades на ПК (Steam и Epic Games Store) и Nintendo Switch. До 24 сентября на него действует скидка 20 %. Несмотря на всемирный […]
В GOG Galaxy 2.0 будут продаваться игры из Epic Games Store Последняя версия цифровой платформы GOG Galaxy позволит игрокам покупать игры в Epic Games Store, в том числе некоторые бывшие эксклюзивы платформы. Функция сначала будет доступна для […]
До конца 2020 года 12 игр получат поддержку RTX Покупая новую видеокарту серии RTX 30 или RTX 20 пользователь получает новые функции, NVIDIA RTX, DLSS, Reflex. Компания NVIDIA объявила, что к концу года 12 игр получат поддержку […]
Call of Duty: Warzone получил поддержку NVIDIA Reflex Call of Duty: Modern Warfare и бесплатный режим Battle Royale, Warzone, получили поддержку NVIDIA Reflex в последнем драйвере NVIDIA Game Ready. Reflex - это попытка NVIDIA уменьшить […]
Call of Duty: Warzone получил поддержку NVIDIA Reflex Call of Duty: Modern Warfare и бесплатный режим Battle Royale, Warzone, получили поддержку NVIDIA Reflex в последнем драйвере NVIDIA Game Ready. Reflex - это попытка NVIDIA уменьшить […]
Amnesia: Rebirth получила новый геймплейный ролик PlayStation Undergound и разработчики из студии Frictional Games представили новый 17-минутный Amnesia: Rebirth с комментариями разработчиков. В основном авторы показали то, […]